Наушники

«Подкасты — это самое визуальное медиа»
«Подкаст — это не штука для гиков, а маркетинговый инструмент»
Чем занимается редактор, как подготовиться к интервью, как задавать правильные вопросы
В списке — интересные инструменты и оборудование для записи подкаста
Ролик-презентация для премии
Мы с Эвотором выдвинули «Заварили» на премию «Эффи» — это влиятельная международная премия, такой Оскар для маркетологов. Ииии... получили серебряную награду в номинации «брендированный контент».

Артур рассказал, чем победа на Эффи полезна индустрии подкастов в России, а ещё — поделился бекстейджем: откуда взялась идея подать подкаст на премию.
«В подкастах история проходит более жесткий отбор: нарратив должен быть настолько крутым, чтобы захватить внимание только через уши»
«Подкаст подходит любому бизнесу, но тут, как и в любом контент-маркетинге, появляется вопрос: для чего вы это делаете?»
Интервью особенно понравится тем, кто знает Пашу Фёдорова и его прокрастинацию
Кайфовое интервью про амбиции, лайфхаки, переговоры. А ещё — много подробностей о записи и монтаже
«Важно войти в какое-то особое состояние, когда начинаешь за любым человеком видеть историю»
«Американские медиа открывают целые отделы для производства подкастов, а рекламодатели вкладывают в них больше денег, чем...»
В этом выпуске вы узнаете, сколько человек трудятся над подкастом «Заварили Бизнес» и кто за всё это платит

«Аудио — это наиболее естественное медиа для того, чтобы рассказывать и слушать истории. В аудио слышны фальшь и искренность — этим очень классно пользоваться»
Made on
Tilda