© 2016 Zavareelee

Наушники

      «Подкасты — это самое визуальное медиа»
      «Подкаст — это не штука для гиков, а маркетинговый инструмент»
      Чем занимается редактор, как подготовиться к интервью, как задавать правильные вопросы
      В списке — интересные инструменты и оборудование для записи подкаста
        Ролик-презентация для премии
        Мы с Эвотором выдвинули «Заварили» на премию «Эффи» — это влиятельная международная премия, такой Оскар для маркетологов. Ииии... получили серебряную награду в номинации «брендированный контент».

        Артур рассказал, чем победа на Эффи полезна индустрии подкастов в России, а ещё — поделился бекстейджем: откуда взялась идея подать подкаст на премию.
        «В подкастах история проходит более жесткий отбор: нарратив должен быть настолько крутым, чтобы захватить внимание только через уши»
        «Подкаст подходит любому бизнесу, но тут, как и в любом контент-маркетинге, появляется вопрос: для чего вы это делаете?»
        Интервью особенно понравится тем, кто знает Пашу Фёдорова и его прокрастинацию
        Кайфовое интервью про амбиции, лайфхаки, переговоры. А ещё — много подробностей о записи и монтаже
          «Важно войти в какое-то особое состояние, когда начинаешь за любым человеком видеть историю»
          «Американские медиа открывают целые отделы для производства подкастов, а рекламодатели вкладывают в них больше денег, чем...»
          В этом выпуске вы узнаете, сколько человек трудятся над подкастом «Заварили Бизнес» и кто за всё это платит

          «Аудио — это наиболее естественное медиа для того, чтобы рассказывать и слушать истории. В аудио слышны фальшь и искренность — этим очень классно пользоваться»
          Made on
          Tilda